+7 (861) 299-51-94

08 сентября 2020 в 12:26

В номере:

  • Epic просит о возвращении в App Store
  • Apple заставит Facebook спрашивать разрешение на слежку в 2021 году
  • Индия заблокировала сотню китайских приложений, пострадал PUBG
  • Ситилинк расширил возможности курьеров
  • BMW сделает приложение против скрутки пробега
  • Софт для E-commerce: почему кастом лучше коробки

Epic просит о возвращении в App Store

3dnews.ru

Компания Epic Games не оставляет попыток убедить суд в том, что удалённая из App Store игра Fortnite должна быть принудительно возвращена в магазин цифрового контента Apple. В новом ходатайстве Epic говорится о том, что действия Apple негативно сказываются на репутации разработчика, а также вредят пользователям.

Следующее заседание суда назначено на 28 сентября. К нему Epic убеждает судью выписать предписание, обязывающее Apple вернуть игру в магазин, по крайней мере, до конца разбирательств. Юристы издателя говорят, что пострадала не только репутация: «Количество ежедневных активных пользователей iOS снизилось более чем на 60% с момента удаления Fortnite из App Store».

Epic также говорит, что iOS является крупнейшей платформой для Fortnite с примерно 116 миллионами зарегистрированных пользователей. Для сравнения, всего в Fortnite зарегистрировано около 350 миллионов пользователей. Утверждается, что 63% пользователей на iOS не имеют возможности взаимодействовать с игрой на других платформах. Epic выразила обеспокоенность тем, что «никогда больше не увидит этих пользователей», а также разделением сообщества игроков.

Несмотря на поддержку отмены «налога на приложения» Apple в 30% разработчиками по всему миру, Epic Games выглядит, как собака, кусающая своего кормильца. Судя по всему, компания добивается признания App Store чем-то вроде общественного достяния, хотя это тоже продукт, который Apple разработала и содержит, причём только для собственных устройств.

Apple заставит Facebook спрашивать разрешение на слежку в 2021 году

vc.ru

Apple отложила на начало 2021 года обновление правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их действий. Об этом компания рассказала на сайте для разработчиков.

Компания объяснила, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям в iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Дополнительную информацию Apple обещает предоставить осенью.

Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать, в июне 2020 года. Обновление должно было появиться осенью. После обновления разработчики лишатся по умолчанию доступа к IDFA, универсальному идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики. Компаниям придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Индия заблокировала сотню китайских приложений, пострадал PUBG

techcrunch.com

Политика буквально расчищает место для новой королевской битвы. Не успело остыть кресло Fortnite в iOS, как Индийские власти полностью заблокировали в стране PUBG — вместе с целой сотней других популярных китайских приложений. А виновником блокировки игры, которую разработала корейская Bluehole, судя по всему, стал один из её издателей — китайский холдинг Tencent.

В среду министерство информационных технологий Индии приказало запретить 118 приложений, которые, по его словам, «наносят ущерб суверенитету и целостности Индии, защите Индии, безопасности государства и общественному порядку». Этот шаг поможет «защитить интересы десятков миллионов индийских пользователей мобильной связи и Интернета. Это решение является целенаправленным шагом для обеспечения безопасности и суверенитета индийского киберпространства», — сказали в министерстве.

Это произошло через несколько месяцев после того, как Нью-Дели запретил 59 китайских приложений, включая TikTok, который считал Индию своим крупнейшим международным рынком.

Среди запрещённых приложений есть поисковая система Baidu, пакет для делового взаимодействия WeChat Work, облачный сервис хранения данных Tencent Weiyun, игра Rise of Kingdoms, утилита APUS Launcher, VPN для TikTok, сервис электронной коммерции Mobile Taobao, видеохостинг Youko, новостной портал Sina News, кардридер CamCard, а также PUBG Lite. Полный список здесь.

Ситилинк расширил возможности курьеров

retail.ru

Ситилинк и 1С-Рарус завершили обновление мобильного приложения ритейлера для курьеров. В нём улучшены возможности курьеров Ситилинка в момент доставки и оформления покупки.

Теперь, кроме опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, курьеры смогут оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, оформить возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учётом изменения состава покупки. Для клиентов B2B-сегмента также доступна печать обновлённых товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.

Ситилинк утверждает, что улучшения помогли оптимизировать контроль товародвижения. Теперь в онлайн-режиме всем подразделениям компании доступны актуальные данные по наличию товаров с учётом выполняемых возвратов.

BMW делает приложение против скручивания пробега

rbc.ru

BMW совместно с VeChain создаст платформу на блокчейне для защиты клиентов от подделок. Децентрализованное приложение VerifyCar будет работать на основе сети VeChainThor. В нем будут указаны сведения об автомобиле, включая пробег, ремонт и дополнительные сервисные услуги.

Приложение призвано защитить клиентов немецкой компании от недобросовестных продавцов, которые прибегают к обману с целью завышения стоимости автомобиля. В заявлении компании говорится, что проверить подлинность данных можно будет за счёт сверки с информацией, указанной в блокчейне.

Сведения о пробеге собираются в реальном времени при помощи оборудования BMW и передаются в блокчейн. Автопроизводитель подчеркнул, что это исключает любые попытки «скрутить» пробег автомобиля. Даже если обойти бортовые системы авто, незаметно вмешаться в данные блокчейна не представляется возможным из-за того, что каждый блок содержит данные обо всех предыдущих, и изменение данных повлечёт разрыв цепочки.

Софт для E-commerce: почему кастом лучше коробки

Это нативочка статья нашего руководителя мобильного направления Сергей Мелихова, который рассказал читателям New Retail о недостатках коробочных программных решений в бизнесе и нюансах заказа компанией разработки своего уникального софта.

Понравился дайджест? Поделись с ссылкой с друзьями! Хочешь узнать, какие приложения заказывает реальный бизнес России и Европы? Смотри свежайшее портфолио Spider Group.

Запрос на создание приложения