New York Times выпустила печатную рекламу с дополненной реальностью | Блог Spider Group
ENG

05 декабря 2014 в 15:50

Газета New York Times удивила своих подписчиков, выпустив впечатляющую рекламу с дополненной реальностью. Реклама концерна Shell появилась одновременно в онлайн и печатной версиях издания. При этом печатная версия новой рекламы оказалась более интересной и продвинутой.

Подержав свой смартфон над страницей газеты, читатели могли увидеть видеоролик Shell. В редакции отметили, что такого рода реклама — это отличный способ сделать материал «живым» и повысить вовлечённость читателей.

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже