+7 (861) 299-51-94

26 ноября 2013 в 14:44

Компания A. T. Kearney опубликовала Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли, в котором Россия заняла 13 место. Лидирует в рейтинге Китай. Кроме России, в 15 стран-лидеров вошли такие страны, как Япония, Германия, США, Канада, Великобритания, Италия и Франция.

В исследовании говорится, что Россия, Китай и Бразилия возглавляют категорию «рынки нового поколения». Онлайн-торговля в этих странах достаточно хорошо развита, однако каждой из них не хватает одного из трех факторов — доступности интернета, развитой логистической инфраструктуры или финансовых систем.

Россия быстро превращается в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, привлекательный как для отечественных, так и для зарубежных компаний. Среди всех европейских стран Россия имеет самое многочисленное сообщество пользователей интернета (70 млн человек, около половины всего населения). 33 млн жителей России покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех транзакций в розничных интернет-магазинах России совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако по мере расширения доступа в интернет будут расти и объемы продаж в других регионах.

С учетом размеров российского рынка и огромного потенциала роста продвижение на интернет-рынке становится одной из ключевых задач для крупнейших мировых ритейлеров.

По материалам retailstudio.org

Запрос на создание приложения