+7 (861) 299-51-94

12 ноября 2012 в 12:00

Утренняя «быстрая» и легкая статья о контенте. Стоит распечатать и повесить на холодильник. Самое простое, но важное.

1. Не экономьте на дизайне

Конечно, без хороших текстов сложно заполучить повторного посетителя, но функциональный и запоминающийся дизайн – это реальная сила. Учитывайте, как будет выглядеть ваше интернет-представительство на экранах с высоким разрешением и используйте только качественные изображения.

2. Не делайте назойливой рекламы

Хотя конечная цель любого маркетинга – это продажи, контент-маркетинг требует более сбалансированного подхода. Вы должны не то чтобы продавать. Вы должны рассказывать, обучать, развлекать и предоставлять потребителю действительно ценную информацию, тем самым повышая продажи.

3. Обеспечьте мультимедийный контакт

Человек видит, слышит и осязает, а еще пробует на вкус и обоняет. Если у вас получится задействовать хотя бы два первых канала восприятия информации, это уже здорово! Вовлечение – вот главное слово современных маркетологов. Записывайте подкасты, снимайте ролики, пишите тексты…

4. Не оставляйте недосказанности

Правило маркетологов прошлого «заставьте их желать больше» сегодня не работает. Каждая страница вашего веб-представительства должна предлагать исчерпывающую информацию или содержать ссылки туда, где она исчерпывающая.

5. Пишите сами и радуйтесь, когда пишут про вас

Про вас пишут газеты и журналы? Круто! Это отличная возможность – расширить ваше контентное поле. Написанная не вами информация о вас добавляет доверия бренду. В конце концов, это взгляд со стороны.

6. Облегчите распространение информации

Если вы создаете классный контент, почему не задействовать ваших добровольных помощников? Если он нравится кому-то, дайте ему возможность и максимально облегчите дальнейшее распространение информации. Ссылки для блогов, возможность «поделиться», «процитировать» и «повесить на стену» — всё пойдет в ход.

Источник: http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/12/94545.phtml

Запрос на создание приложения