+7 (861) 299-51-94

25 апреля 2011 в 11:41

Новые книги уже внесены в каталог и доступны на стеллаже. Кроме тех, которые уже взяты и читаются 🙂
Вот две книги из обновления.

Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога
Автор: Сергей Разуваев

О чем эта книга
Конкретно – о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально – о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все.
А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!

Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Автор: Эдвард Эпштейн

О чем эта книга?
Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых кинопленках?

На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева «фабрики грез» что‑то изобретут и в цифровую эпоху.

Книга «Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия» будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.

В ближайших планах пополнить библиотеку художественной литературой на около-профессиональные темы. Ждем ваших пожеланий и предложений 😉

Запрос на создание приложения