+7 804 700 79 93 Eng

05 декабря 2014 в 15:50

New York Times выпустила печатную рекламу с дополненной реальностью

Марина Рогозняя
Марина Рогозняя

Газета New York Times удивила своих подписчиков, выпустив впечатляющую рекламу с дополненной реальностью. Реклама концерна Shell появилась одновременно в онлайн и печатной версиях издания. При этом печатная версия новой рекламы оказалась более интересной и продвинутой.

Подержав свой смартфон над страницей газеты, читатели могли увидеть видеоролик Shell. В редакции отметили, что такого рода реклама — это отличный способ сделать материал «живым» и повысить вовлечённость читателей.

New York Times выпустила печатную рекламу с дополненной реальностью

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

New York Times выпустила печатную рекламу с дополненной реальностью

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже