+7 804 700 79 93 Eng

02 октября 2014 в 12:26

Праздничный шоппинг и мобильные покупатели

Марина Рогозняя
Марина Рогозняя

Главный праздник года ближе, чем кажется — особенно для мобильных пользователей. Исследовательский отдел Google выявил несколько покупательских трендов праздничного сезона прошлого года.

Праздничный шоппинг и мобильные покупатели

1. Всё более «мобильные» покупатели

Смартфоны очень быстро становятся важным инструментом продаж.

  • К концу 2013 г. доля мобильного трафика достигла 40% (IBM Digital Analytics Benchmarks).
  • Декабрьские продажи с помощью смартфонов и планшетов увеличились втрое с 2011 г. (IBM ExperienceOne).
  • 52% мобильных покупателей использовали свои смартфоны в течение всего процесса выбора товаров для покупки (Google and Ipsos MediaCT).
  • 40% онлайн покупок в дни крупных распродаж были совершены с мобильных (Custora).

Компании Google и Nielsen детально исследовали мобильные покупки и выяснили, что:

  • В среднем, покупатели проводят более 15 часов на мобильных сайтах и в приложениях.
  • 93% тех, кто выбирал товар или услугу со своего мобильного, оплатили покупку. И большинство этих покупок были оплачены в офлайновом магазине.
  • Близость магазинов имеет довольно большое значение для мобильных покупателей. 71% воспользовались навигатором, чтобы узнать расположение магазинов.
  • Мобильные покупатели склонны к быстрым покупкам — больше половины хотели совершить покупку в течение часа.

2. Ранний шоппинг

Чем раньше компании анонсируют свои праздничные предложения, тем раньше люди начинают свой праздничный шоппинг. Около трети покупателей открывают сезон покупок ещё в ноябре. А 48% готовы приступить к покупкам в начале декабря.

3. Подкованные покупатели

В прошлом году покупатели были более информированы, чем ранее. Перед крупными покупками они проводят много времени в интернете, выясняя характеристики, читая отзывы и сравнивая цены.

  • Проводимое у дисплеев время увеличилось на 2 часа за последние три года — с 3,11 ч. в 2010 до 5,46 ч. в 2013 (eMarketer).
  • Самые исследуемые накануне праздников категории в онлайн-магазинах — это игрушки и товары для дома. Их изучают в среднем 12 и 16 часов соответственно (Google and Ipsos MediaCT).
  • Перед совершением покупки в 2013 г. пользователи посетили 12 разных источников информации — против 5 в 2010 г. (Google and Inmar).

4. Посещаемость магазинов снижается, но стоимость покупок растёт

The Wall Street Journal опубликовал в 2013 г. отчёт, показывающий, что покупателей в магазинах на новогодних распродажах стало меньше. Однако при этом прибыль магазинов за этот же период выросла. То есть несмотря на снижение числа покупок, ценность каждой из них выросла.

Изменилось и поведение покупателей. Исследование Google Shopper Marketing Agency Council и M/A/R/C Research показало, что 84% мобильных покупателей использовали свои смартфоны в магазине во время покупки. И каждый третий предпочёл обратиться именно к смартфону за дополнительной информацией, а не к продавцу в магазине.

5. Скидки решают всё

  • Почти все покупатели (92%) проверяют цены в интернете, чтобы купить выгоднее (Parago).
  • 91% покупателей назвали низкую цену самым важным фактором в принятии решении о покупке (Google).
  • Бесплатная доставка была названа вторым по важности фактором для онлайн-покупок (Shop.org, Spring Planning Guide).
  • 83% онлайн-покупателей готовы ждать доставку несколько дней, если она бесплатна.

Think with Google

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Праздничный шоппинг и мобильные покупатели

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже