+7 804 700 79 93 Eng

02 июня 2014 в 15:08

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Юля Соляник
Арт-директор
Юля Соляник

Придумывать и делать уникальные экспозиции всегда сложно, но очень интересно. Когда нам предложили построить разрушенный Годзиллой город, все очень обрадовались. До этого мы города только возводили и украшали.

Работа над проектом разделилась на два этапа: дизайн-проект с 3D-визуализацией и производство промо-зоны.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

В наше распоряжение отдали семнадцатиметровый коридор и попросили сделать так, как будто по нему прошелся большой монстр.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Кстати, перед началом нашей работы никаких материалов, кроме первого трейлера и постера у нас не было. Все детали фильма держались в строжайшем секрете и до последнего момента никто не знал, как выглядит новая Годзилла. Нам пришлось вычислять, в каком именно городе будут проходить основные события по трейлерам фильма. Русское написание метровых букв подбирали самостоятельно. Внимательный зритель может заметить, что наши буквы «Д» и «Л» отличаются от тех, что используются в русскоязычном постере. Горб Годзиллы за буквами и мелькающая ее тень в видео на экране, спрятанном между домами, моделировали по малюсенькой секретной фотографии.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

По замыслу посетители, проходя по коридору, должны попадать в атмосферу грядущего события. Для этого был придуман полуразрушенный город, где люди чувствуют себя огромными монстрами — ведь все дома им по плечо. Для лучшего погружения мы придумали звуки паникующего города, вертолеты и переговоры снайперов, дым, направленные световые лучи прожекторов в поиске монстра, страшную тень и финальный ужасающий рык.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

На изготовление нам отвели всего 2 недели. И это, скажу честно, катастрофически мало для такого огромного объема.

Вниманию заказчиков: когда уменьшаются сроки — проект дорожает и его качество ухудшается. Из-за горящих сроков приходится переплачивать на всех этапах, отсутствует возможность экономии на закупке материалов, увеличивается вероятность ошибок у исполнителей. Только наш большой опыт работы в условиях авралов помог не сорвать проект.

Как мы успели? Одновременно чертили и текстурировали все дома, изготавливали каркасы, подиумы.
За 4 дня нарисовали 90 кв метров фонов в стиле мэтт-пэйнтинг.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Лучшие головы и руки макетной мастерской делали мост, поезд метро, разлом в потолке.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

За это же время настраивали оборудование, писали звуковую дорожку и готовили видео с тенью монстра. В общей сложности в производстве были заняты около 20 человек.

Дома собрали. Настало время их портить. На этом этапе макетчики уходили в угол и тихо плакали, ведь я брала большую кисть и текстурной краской мазала фасады, клеила мусор и битые камни, палила дома газовой горелкой. В радиусе километра от нашей мастерской был собран весь самый красивый строительный мусор. А когда я взяла молоток и стала бить машинки, сердца всех мужчин в мастерской остановились.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Чтобы создать красивый антураж вокруг домов, были преданы огню арматура, железяки и кирпичи, покрашены несколько десятков метров гофротруб, проводов и кабельканалов.
На это было потрачено около 50 баллонов аэрозольной краски и 15 баллонов специальной пены.

Монтаж у нас был разбит на 3 дня, точнее ночи, и мы можем похвастаться тем, что видели космический холл IMAXа без толп народа. Но самое страшное, это веселые компании, выходящие из караоке — мы очень боялись, что они упадут на наш мост и разрушат его в незапланированном месте.
Наш звуковик настроил движение светового, дымного и звукового оборудования. Я уже как-то писала в этом блоге про то, что при монтаже может случится всё что угодно, кроме хорошего. Вот так и у нас, ровно в 8-00 на окончательном прогоне всё волшебно: дома разрушены, дым идет, прожектора ищут, Годзилла ревёт. Ребята закрывают оборудование и…. вырывают Очень Важный Провод, из-за которого сгорает Очень Важный Контроллер, который управляет всем звуком, светом и дымом! Эта штука везется только под заказ и приедет, с учетом майских праздников, через полторы недели. А вот как мы решили эту проблему и через 3 часа у нас все заработало, мы вам никогда не расскажем.

Это наша Тайна.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Годзилла. Как мы город сначала построили, а потом разломали.

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже