+7 (861) 299-51-94

14 августа в 11:50

Гаджеты окружают нас всюду и закономерно, что стремительно растут не только бюджеты, которые тратятся на мобильную рекламу, но и реальные продажи, осуществляемые с помощью мобильных девайсов. Россия вошла в тройку лидеров по количеству прямых продаж и совершенных пользователями действий через мобильный канал.


Отчет компании Criteo показывает, что по показателям мобильной конверсии (число действий, в том числе продажи, которые пользователь осуществил после знакомства с брендом через мобильные устройства) Россия уступает лишь Японии и Южной Корее. В отчете за 100% брали показатели крупнейшего рынка — США.

Рост мобильного рынка связан с ростом количества гаджетов у россиян. Согласно оценке IDC, в 2014 году объем российского рынка смартфонов вырос на 45% и достиг 27,4 млн штук. Также растет и потребление мобильного интернета: по данным TNS Russia, 60 млн. россиян пользуются интернетом ежедневно, и половина из них использует мобильный интернет.

Россияне предпочитают совершать покупки через планшет, а не смартфон: 57% операций приходится на планшеты и 43% — на смартфоны. Любопытно, что в других странах покупки в основном совершаются через смартфон.

Совершение покупки превратилось в многоступенчатый процесс, так как покупатели перестали использовать только одно устройство для совершения покупок. Стремление компаний обеспечить удобство покупок на различных устройствах становится ключевым фактором, обеспечивающим рост продаж по всему миру.

По материалам Sostav.ru

Запрос на создание приложения