Digital-агентство

8 (861) 265-80-35
Услуги
Все услуги
Создание сайтов
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Интерактивные системы
Готовые решения
Мультитач-стол
Интерактивный образовательный комплекс
Виртуальный промоутер
Портфолио
Все работы
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Выставочные технологии
Сайты и веб-приложения

Блог

Мы в соцсетях:

12 мая в 11:46
Евгения Гринько PR-менеджер
Евгения Гринько

Как продавать больше

28 апреля отправились наши менеджеры на мастер-класс Даниила Ханина «От регионального бизнеса к глобальному». Услышали от спикера и про региональный бизнес, и про федеральный, и даже глобальный затронули, но главное — как продавать больше и чаще.

Начал Даниил свой бизнес в 1998 году в Томске. Продавал веб-рекламу, формировал рынок, обучал клиентов, душил конкурентов. Понял, что региональный рынок плох тем, что компания довольно быстро достигла потолка прибыли, потом был прирост, но незначительный.

В данный момент умудренный опытом Даниил развивает компанию Crossss. Компания помогает интернет-магазинам увеличить конверсию пользователей при помощи внедрения на сайт своего кода, который сортирует витрину и показывает пользователю именно то, что он хотел бы приобрести, тем самым подталкивая человека к покупке.

Наш любознательный менеджер Марина пошла на семинар и теперь делится впечатлениями: «Даниил рассказывал много и интересно, но самое ценное, на мой взгляд, следующее.

Как понять, почему проект не продаётся.
Есть три основные причины:

1. Проект плохой. Он не решает проблем клиента и никому не нужен.
Попытайтесь продать его на этапе идеи. Предложите, например, бесплатную триал-версию, продайте еще несуществующий проект. Если люди будут заинтересованы в нем и заключат с вами контракты, то проект будет жить. Если он окажется никому не нужен, то вероятность того, что он кому-то понадобится реализованным, крайне мала.

2. Плохой продажник. Если вы уверены, что с проектом все хорошо, но продается он плохо — наймите хорошего продажника.
Как найти такого? Взять первого попавшегося, можно даже не смотреть его резюме. Если он выполнит план на месяц — welcome, если нет — придется с ним попрощаться. В Crossss продажники за каждый интернет-магазин получают 50% прибыли в течение первых трех месяцев. Неплохая мотивация.

3. Хороший проект + хороший продажник, но проект не продается. Причина может быть в том, что рынок просто еще не готов. В этом случае вас спасет подушка безопасности — некая деятельность, которая приносит доход, пока вы ждете созревания рынка.

Помимо этого для развития необходимо четкое понимание структуры компании и отлаженные бизнес-процессы.
И еще, по мнению Даниила, хороший руководитель – это тот, кто ничего не делает.» :)

Сайты и веб-приложения
Создание сайтов
Поддержка сайтов
AR (дополненная реальность)
Мобильные приложения
Мультимедиа
Мультимедийные презентации
Голография
3D визуализация
Презентационные продукты
Игры
Дизайн-бюро
Полиграфия
Сувенирная продукция
Разработка фирменного стиля (айдентика)
Иллюстрация, Matte Painting
Интерактивные системы
Выставочные технологии
Нестандартные рекламные конструкции
Проектирование и изготовление макетов