+7 (861) 299-51-94

13 ноября в 21:09

В сентябре 2013 года почти 30% всех посетителей Рунета выходили в интернет с помощью какого-либо мобильного устройства. Кто пользуется мобильным интернетом? Как россияне используют смартфоны? Как мобильные устройства изменили общение между людьми? Свежие тренды в обзоре рынка мобильного интернета от Mail.Ru Group и Nielsen.

За последний год число пользователей мобильного интернета выросло на 54%. Типичный российский пользователь мобильного интернета – это молодой человек 19-30 лет, использующий Android. В вечернее время и выходные дни доля посетителей с мобильных устройств увеличивается. Пользователи в Южном и Сибирском федеральных округах более мобильны, чем в других регионах.

9 из 10 владельцев смартфонов хотя бы раз в неделю пользуются SMS, 72% — электронной почтой и 64% — мессенджерами. В интернет выходят чаще в транспорте, торговых центрах, в кафе и ресторанах. Посещают сайты с мобильных устройств в среднем 1 раз в день. Список наиболее популярных операционных систем на мобильных устройствах возглавляют Android (49%) и iOS (26%).

Большинство используемых мобильных приложений – развлекательные. Среднестатистический владелец смартфона использует 18 приложений как минимум раз в неделю и ежемесячно пробует еще четыре.

Социальные сети у мобильных пользователей в два раза популярнее простого веб-серфинга. Почти половина пользователей сократила разговоры по телефону, заменив их общением в сетях. Соцсети оказывают существенное влияние при принятии решения о покупке высокотехнологичных продуктов, выборе путешествий и развлечений.

Авторы исследования отмечают, что для мобильных пользователей характерны рассеянное внимание, жизнь в социальных сетях, эффективность, использование СМАРТ технологий и использование геолокации.

Смартфоны значительно повлияли на структуру потребления мобильных услуг во всем мире. Так, в среднем телефоном сейчас пользуются 84 минуты в день, из которых всего 7 минут отводится традиционной голосовой связи.

Mail.Ru Group

Запрос на создание приложения