Digital-агентство

8 (861) 265-80-35
Услуги
Все услуги
Создание сайтов
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Интерактивные системы
Готовые решения
Мультитач-стол
Интерактивный образовательный комплекс
Виртуальный промоутер
Портфолио
Все работы
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Выставочные технологии
Сайты и веб-приложения

Блог

Мы в соцсетях:

12 ноября в 12:00
Нарине Мирзоян Менеджер отдела интернет-маркетинга
Нарине Мирзоян

6 быстрых советов по улучшению интернет-контента

Утренняя «быстрая» и легкая статья о контенте. Стоит распечатать и повесить на холодильник. Самое простое, но важное.

1. Не экономьте на дизайне

Конечно, без хороших текстов сложно заполучить повторного посетителя, но функциональный и запоминающийся дизайн – это реальная сила. Учитывайте, как будет выглядеть ваше интернет-представительство на экранах с высоким разрешением и используйте только качественные изображения.

2. Не делайте назойливой рекламы

Хотя конечная цель любого маркетинга – это продажи, контент-маркетинг требует более сбалансированного подхода. Вы должны не то чтобы продавать. Вы должны рассказывать, обучать, развлекать и предоставлять потребителю действительно ценную информацию, тем самым повышая продажи.

3. Обеспечьте мультимедийный контакт

Человек видит, слышит и осязает, а еще пробует на вкус и обоняет. Если у вас получится задействовать хотя бы два первых канала восприятия информации, это уже здорово! Вовлечение – вот главное слово современных маркетологов. Записывайте подкасты, снимайте ролики, пишите тексты…

4. Не оставляйте недосказанности

Правило маркетологов прошлого «заставьте их желать больше» сегодня не работает. Каждая страница вашего веб-представительства должна предлагать исчерпывающую информацию или содержать ссылки туда, где она исчерпывающая.

5. Пишите сами и радуйтесь, когда пишут про вас

Про вас пишут газеты и журналы? Круто! Это отличная возможность – расширить ваше контентное поле. Написанная не вами информация о вас добавляет доверия бренду. В конце концов, это взгляд со стороны.

6. Облегчите распространение информации

Если вы создаете классный контент, почему не задействовать ваших добровольных помощников? Если он нравится кому-то, дайте ему возможность и максимально облегчите дальнейшее распространение информации. Ссылки для блогов, возможность «поделиться», «процитировать» и «повесить на стену» — всё пойдет в ход.

Источник: http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/12/94545.phtml

Сайты и веб-приложения
Создание сайтов
Поддержка сайтов
AR (дополненная реальность)
Мобильные приложения
Мультимедиа
Мультимедийные презентации
Голография
3D визуализация
Презентационные продукты
Игры
Дизайн-бюро
Полиграфия
Сувенирная продукция
Разработка фирменного стиля (айдентика)
Иллюстрация, Matte Painting
Интерактивные системы
Выставочные технологии
Нестандартные рекламные конструкции
Проектирование и изготовление макетов