Digital-агентство

8 (861) 265-80-35
Услуги
Все услуги
Создание сайтов
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Интерактивные системы
Готовые решения
Мультитач-стол
Интерактивный образовательный комплекс
Виртуальный промоутер
Портфолио
Все работы
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Выставочные технологии
Сайты и веб-приложения

Блог

Мы в соцсетях:

16 октября в 11:53

Куда приводят мечты или Опять о странице, на которую ведёт реклама

У каждого рекламодателя, вкладывающего деньги в рекламу, мечта простая и понятная — увеличение прибыли. Оплачу рекламный бюджет, думает он, и буду ждать звонков и заявок. Прошла рекламная кампания, деньги потрачены, базовые параметры кампании просчитаны. Возникает вопрос — почему переходов на рекламируемый сайт было много, а звонков и заявок, о которых мечталось, мало. Если проанализировать ситуацию, часто выявляется одна распространенная проблема.

Уже не приходится объяснять, что интернет-реклама нужна и как часть маркетинговой коммуникации, и как отдельный малозатратный и эффективный канал продаж. Большинство рекламодателей это прекрасно понимают. Увеличивают бюджеты, пробуют новые форматы и технологии. Однако при этом почему-то часто забывают поработать со страницей, на которую ведёт реклама. И эта проблема, увы, не теряет актуальности.

Именно от конверсии страницы, на которую попадают «рекламные» посетители, зависит эффективность рекламной кампании. Страница должна быть продолжением этой рекламы (содержать полную информацию о предложении и соответствовать стилистически) и активно «предлагать» завершить контакт: позвонить, написать, заказать.

Как показывает практика, зачастую реклама ведёт на главную страницу сайта с обилием разнообразной информации: хочется предложить всё и сразу, а вдруг пользователю интересно. Или в объемный каталог, в который пользователь погружается, забывая, зачем пришёл. Иногда посетители приходят на конкретную страницу товара, однако про товар там два слова в лучшем случае. Логичное продолжение контакта — посетитель идёт искать описание в других, более дружелюбных местах.

Несколько простых правил, о которых стоит помнить, планируя рекламную кампанию:
— Вести рекламу на конкретную страницу товара/услуги.
— Не перегружать информацией: страница должна быть посвящена только рекламному предложению.
— Формулировать четкий призыв к конкретному действию: задать вопрос менеджеру, заполнить форму подписки или купить товар онлайн.
— Делать, чтобы было удобно (то самое юзабилити). Простая структура без анимации, лишних ссылок, рекламы других продуктов позволит удержать внимание посетителя на нужном предмете. Очень важно: чем меньше сложностей у посетителя при поиске контактов, заполнении форм, тем больше вероятность желаемого действия. Не надо заставлять жать две кнопки, если можно обойтись одной. И меньше буков — краткость и ещё раз краткость 😉

Сайты и веб-приложения
Создание сайтов
Поддержка сайтов
AR (дополненная реальность)
Мобильные приложения
Мультимедиа
Мультимедийные презентации
Голография
3D визуализация
Презентационные продукты
Игры
Дизайн-бюро
Полиграфия
Сувенирная продукция
Разработка фирменного стиля (айдентика)
Иллюстрация, Matte Painting
Интерактивные системы
Выставочные технологии
Нестандартные рекламные конструкции
Проектирование и изготовление макетов