+7 (861) 299-51-94

25 декабря в 14:14

На кануне новогодних каникул в кармашках для книжных карточек нашей офисное библиотеки находится 13 этих самых карточек, 7 из которых помечены декабрем (остальные книги, видимо, так понравились, что некоторые из них читатели у себя оставили даже с мая и июня 🙂 ). Что читают сотрудники Спайдера и гости в преддверии праздника, что взяли почитать на каникулы?
Вот список книг, взятых в предпраздничное время:

«Маркетинговые игры», Антон Попов
«Маркетинг в интернете», Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
«Re:маркетинг», Николай Терещенко, Евгения Трибунская и Олег Корень
«Великолепные мероприятия», Александр Шумович
«Маркетиг мест», Асплунд Кристер, Рейн Ирвинг, Хайдер Дональд и др.
«Настольная книга копирайтера», Элина Слободянюк
«Креативный город», Лэндри Чарли

Если кто-то планирует, что почитать после праздников, может держать на примете этот список. Думаю, после каникул, многие из этих книг будут доступны.

А теперь приятная новость. В нашей библиотеке снова пополнение 🙂 В последнее время это происходит все чаще, чему нельзя не радоваться. Четыре новые книги, одну из которых уже узурпировали заинтересованные люди 😉

Настольная книга копирайтера
Правила и приемы написания профессиональных продающих текстов
Элина Слободянюк

О чем эта книга
Практически обо всем, что входит в понятие «копирайтинг».
О нейминге, его правилах и алгоритмах создания нейма.
О слоганах, их сути и типологии, а также о том, что такое хороший слоган.
О форматах, видах и правилах написания текстов.
О методах изучения аудитории.
О текстах в рекламе, PR и журналистике.
О литературных приемах и выразительных средствах языка.
И о типичных ошибках копирайтеров.

Эра Facebook
Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Клара Ших

О чем эта книга
О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Корпоративные блоги
Правила поведения
Нэнси Флин

О чем эта книга?
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном ито- ге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд- подразделений.

Влейте в нее свое сердце
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц и Дори Джонс Йенг

О книге
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks — не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта — это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому — люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.

Все описания книг и фотографии взяты с сайта издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Запрос на создание приложения