+7 (861) 299-51-94

13 декабря в 12:01

Сегодня в нашу спайдер-библиотеку добавились две новые книги.

Контекстная реклама
2-е издание

О книге
Перед вами второе издание книги, в которой впервые в России подробно описаны методы работы с контекстной рекламой — эффективным инструментом привлечения клиентов. Книга написана ведущими экспертами и практиками рынка интернет-рекламы. Специалисты подробно рассказывают о том, как устроена контекстная реклама, дают пошаговую инструкцию ее применения, раскрывают успешные примеры и типичные ошибки в ее использовании. Вы узнаете все о проведе-нии рекламных кампаний в Интернете и оценке их эффективности. Книга адресована в первую очередь предпринимателям, которые нуждаются в эффективном инструменте привлечения клиентов через Интернет. Кроме того, издание будет полезно специалистам по маркетингу, рекламе и брендингу, а также сотрудникам рекламных агентств, которые обязаны знать и применять все современные средства рекламных коммуникаций.
Описание взято с сайта издательства «Питер»

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Авторы: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах

О книге
В книге «Интернет-маркетинг: продвижение в Сети с помощью Google, социальных сетей и блогов» авторы рассказывают о новых правила маркетинга, делятся своим опытом и дают массу советов тем, кто готов использовать виртуальный мир для привлечения клиентов. Главное отличие Интернет-маркетинга — его дешевизна, главное преимущество — доступ к самой продвинутой и перспективной целевой аудитории. Но чтобы работать в Интернете, маркетологам надо забыть правила старого, традиционного маркетинга и освоить принципы электронного маркетинга.
Описание взято с сайта издательства «Диалектика»

Запрос на создание приложения