+7 (861) 299-51-94

06 декабря в 16:37

Сегодня в нашу корпоративную библиотеку были добавлены девять книг. Вот некоторые из них:

Re: Маркетинг
Возможна ли практика в стиле funk?

Николай Терещенко, Евгения Трибунская и Олег Корень

О книге
Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании?
Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных.
Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления.


Все верные решения
Руководство по созданию стратегий прорыва

Константинос Маркидес

О книге
В книге «Все верные решения» рассказывается, как творческое мышление ведет к стратегическим инновациям, к «прорывам», которые выделяют их создателей из общей среды. Маркидес рассматривает стратегическое мышление как творческий процесс, в ходе которого исследование вопроса с разных позиций оказывается более продуктивным, чем простой сбор информации, а эксперименты с новыми идеями важнее, чем научный анализ. Автор останавливается на ключевых вопросах, чтобы читатели задавали их себе, пока он шаг за шагом ведет их в соответствии со своей системой.

Говори на языке диаграмм
Пособие по визуальным коммуникациям

Джин Желязны

О книге
Как наилучшим образом представить ваши идеи посредством диаграмм? Как удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждой из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению. Кроме того, здесь вы найдете практикум по исправлению неудачных диаграмм, который поможет вам освоить это непростое дело. Этот очень действенный практикум отличает данное издание от выпущенного ранее Институтом комплексных стратегических исследований.

Все и описания взяты с сайтов издательства Издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Игорь Ашманов и Андрей Иванов

О книге
В книге вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и как они устроены, как продвигать сайт и увеличивать конверсию, как добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно описаны методы поискового продвижения сайтов, нестандартные способы продвижения, даются конкретные примеры по продвижения сайтов различных тематик (туристических сайтов, блогов, СМИ).

Информация о книге взята с сайта компании «Ашманов и партнеры»

Приходите, читайте 🙂
Новые книги отделены на стеллаже специальным знаком.

Запрос на создание приложения