Digital-агентство

8 (861) 265-80-35
Услуги
Все услуги
Создание сайтов
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Интерактивные системы
Готовые решения
Мультитач-стол
Интерактивный образовательный комплекс
Виртуальный промоутер
Портфолио
Все работы
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Выставочные технологии
Сайты и веб-приложения

Блог

Мы в соцсетях:

12 ноября в 17:45
Евгения Гринько PR-менеджер
Евгения Гринько

Гастроли с докладом «Куда вести клиента?»

Хорошо, когда приглашают участвовать в конференциях: новые атмосфера, аудитория, знакомства, эмоции и новые интересные докладчики (но о последних отдельно).
Подготовки минимум – всё ценное в голове. Никаких нервов, внезапных поздних озарений, переживаний за то, о чем забыл и лучше уже не вспоминать и т.д., и т.п. Сел и тихо (практически тихо, если не считать назойливый голос девушки из репродуктора, которая настоятельно в целях безопасности хотела удержать нас от игры на железнодорожных путях) катишься себе в электричке в г. Ростов-на-Дону.
Выходим на вокзале, быстрая ориентация на местности, 20 минут и мы уже в конгресс-отеле «DON-PLAZA», где «Из рук в руки» проводят очередную конференцию «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Программа насыщенная, докладчики интересные, аудитория активная.

Доклады сменяются вопросами, вопросы — мнениями, мнения – соображениями, соображения – легкими спорами. И в таком темпе до 17.00 с перерывом на обед. В зале многолюдно, слушают внимательно, делают пометки на полях и разглядывают многочисленные рекламобуклеты. (Из наблюдений: буклет для участника конференции должен быть многостраничный, информативный, цепляющий взгляд оригинальным дизайном и желательно с местом для записи особо ценных мыслей).

Харизматичный Илья Якямсев (РА Blackbox), покоривший нас с первых минут выступления, «без мультиков», т.е. без презентации, смог убедить слушателей, что построить эффективный сайт реально, самое главное определиться с тем, что для вас значит эффективность, если «эффективный сайт – это красный сайт», то карты вам в руки. Из полезного доклада Всеволода Смирнова (ООО «Пронто-Ростов») можно было узнать, каким образом рекламировать в интернете строительные материалы и на что стоит обратить внимание. Всем строителям и приближенным к строительному делу настоятельно рекомендуем посмотреть эту презентацию.

Приятно было слушать Лидию Третьякову (Яндекс), которая кратко, лаконично, без пиара, рассказала всем, что Яндекс действительно помогает находить клиентов: с минимальными затратами можно получить максимальный результат, нужно просто правильно определить цели рекламной кампании и выбрать соответствующий инструмент. Если вы не сможете этого сделать сами, то вам с удовольствием поможет обширная сеть партнеров Яндекса, и мы в их числе :)

И еще, пользуясь случаем, хочу написать – отдельное спасибо специалисту отдела интернет-рекламы Ирине Клинковой за ее интереснейший доклад, который позволяет уже третий раз подряд привлекать внимание слушателей, организаторов и коллег по цеху.

P.S. Кому нужно: презентации докладчиков скоро выложат здесь.

2 комментария(ев) к «Гастроли с докладом «Куда вести клиента?»»

Эх, надо было Третьяковой привет передать :)
А что это за дядя-то с газеткой и собакой?!

Написал(а) swetka 12.11.2010 @ 18:29

Думаю, у тебя будет возможность пообщаться с ней лично…весна, конференция :)
Дядя и собака его читают газету «Вечерний Ростов», кто они такие можно спросить у них :)

Написал(а) Евгения Гринько 12.11.2010 @ 18:34
Сайты и веб-приложения
Создание сайтов
Поддержка сайтов
AR (дополненная реальность)
Мобильные приложения
Мультимедиа
Мультимедийные презентации
Голография
3D визуализация
Презентационные продукты
Игры
Дизайн-бюро
Полиграфия
Сувенирная продукция
Разработка фирменного стиля (айдентика)
Иллюстрация, Matte Painting
Интерактивные системы
Выставочные технологии
Нестандартные рекламные конструкции
Проектирование и изготовление макетов