Digital-агентство

8 (861) 265-80-35
Услуги
Все услуги
Создание сайтов
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Интерактивные системы
Готовые решения
Мультитач-стол
Интерактивный образовательный комплекс
Виртуальный промоутер
Портфолио
Все работы
Мобильные приложения
Дополненная реальность
Мультимедиа
Дизайн-бюро
Выставочные технологии
Сайты и веб-приложения

Блог

Мы в соцсетях:

09 ноября в 14:59

Эффективные 100 символов

Согласно последним исследованиям, проведенным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, напротив, вырос на 11%.

По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9-6,3 млрд рублей (без учета НДС), или 66-67% рынка интернет-рекламы.

Контекст по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы. При этом большую долю в приросте и увеличении объемов рекламных бюджетов играют именно регионы, потенциал которых все еще остается очень высоким.

Каждый день поисковые системы выдают миллионы объявлений по запросам пользователей. Среди такого обилия информации очень сложно удержать внимание пользователя и дать ему понять, по какому объявлению и на каком сайте пользователь найдет необходимый ему товар/услугу.

Оговоримся сразу: идеальных правил для создания объявления с самой высокой кликабельностью не существует. Но мы бы хотели дать несколько советов, опираясь на наш личный опыт.

1. Количество символов — ограничено! Важно помнить, что количество символов в заголовке и тексте объявлений ограничено, и, что более важно, ограничено внимание пользователя к вашему объявлению – у вас всего пара секунд. Поэтому для экономии места лучше отказаться от длинных слов, попытаться заменить их короткими синонимами. Они лучше воспринимаются. Например, вместо словосочетания «сертифицированный специалист» можно использовать «специалист с сертификатом». Если планируемая рекламная кампания будет проводиться с помощью нескольких систем контекстной рекламы, следует ориентироваться на ограничения по количеству символов в объявлении по той системе, которая имеет более строгие ограничения.

2. Символы нужно использовать экономно. Количество символов можно сэкономить, если убирать предлоги, которые никак не повлияют на смысл объявления. Например, словосочетание «недорого и с доставкой» можно заменить на «недорого, с доставкой», либо на еще более лаконичное «Недорого. Доставка». Словосочетание «вилла на берегу Средиземного моря» можно также представить в более лаконичной форме «вилла у берега Средиземного моря».

3. Не используйтесь без надобности восклицательные знаки. В заголовках и текстах лучше не использовать восклицательных знаков, особенно после каждого предложения. Во-первых, такие знаки препинания визуально усложняют чтение; во-вторых, такое обилие восклицательных знаков в небольшом по объему тексте уже не несет той эмоциональной нагрузки, которая накладывается изначально на этот знак препинания; и в-третьих, многие системы контекстной рекламы просто не допускают такие объявления к показу. Например, Google Adwords разрешает использовать всего лишь один восклицательный знак в объявлении (да и то не в заголовке). Однако, бывают случаи, когда использование восклицательных знаков оправдано: например, «Новая коллекция осень-зима 2010!», «Холодильники Bosh теперь с доставкой!».

4. В заголовке одна информация. В тексте объявления — другая.Текст объявления не должен повторять заголовок. По возможности в тексте объявления лучше дать больше информации касательно характеристики товара, способов его доставки и приобретения. Например:

Купить компьютер
Купить компьютер, узнать цены. Магазин «Инфо-Сити.»

лучше заменить на:

Купить компьютер
Для дома и офиса. Для работы, отдыха и учебы. Помощь в выборе.

Второй вариант дает более полное описание ассортимента, кроме того из объявления ясно, что человеку, не слишком разбирающемуся в компьютерной технике, помогут подобрать «машину» по нужным параметрам.

5. Не используйте «безличные слова». В объявлении лучше отказаться от повсеместно используемых и ничего не значащих фраз «выгодно», «с нами удобно», «просто», «гарантия качества» и т.д. Мало того, что эти фразы стали уже своеобразным клише, кроме этого они ничего не говорят пользователям о свойствах товара/услуги. Вместо таких «серых» словосочетаний лучше использовать реальные характеристики товара («нежное постельное белье», «уютная домашняя одежда», «возможность пошива на заказ»), либо особенностей услуги («доставка за час», «доставка в тот же день»). Для интернет-магазинов, которые торгуют товаром различных марок, большую роль играет не только широта ассортимента, но и наличие товара на складе. Эти преимущества нужно использовать в объявлении («в наличии и под заказ», «более 3000 товаров на складе»).

6. Точные сроки — лучшая гарантия. Если в объявлении говорится о гарантии, например на бытовую технику, то лучше указать срок действия гарантии, а не ограничиваться фразами «гарантия качества», «качество гарантируем».

7. Говорить правду. Если компания не является производителем товара, который она продает, то в рекламных объявлениях не следует писать о том, что товар «от производителя».

8. Ценник — лучший стимул к кликабельности. При упоминании о цене товара лучше также работать с конкретными параметрами: вместо «оптимальные цены», «приятные цены» лучше писать «низкие цены» (если они таковыми являются), «доступные цены» или еще более конкретно «от 3000 руб.» и т.д. Указание цены снизит кликабельность объявления, зато увеличит конверсию посетителей, пришедших на ваш сайт по рекламе, в покупателей, так как кликать на объявление будут только те, кого устроила цена.

9. Избегайте ненужных прилагательных. Следует избегать прилагательных, которые мало что говорят о свойстве товара: «оптимальный», «красивый». Понятие оптимальности и красоты могут сильно отличаться у разных людей. Кроме того следует избегать использования прилагательных в превосходной степени (площадки могут отклонить такую рекламу или потребовать ссылку на исследования третьих лиц, доказывающие ваши слова).

10. Остерегайтесь «побудителей к действию». В объявлении лучше не использовать побудители к действию, например «жми сюда», «кликай на ссылку». Такие «призывы» не несут в себе смысловой нагрузки, а, кроме того, по стилистике относятся к Рунету середины 90-х годов или к «горячим предложениям сомнительного качества».

Все вышеперечисленные рекомендации сформулированы исходя из личного опыта  и носят сугубо рекомендательный характер. В любом случае всегда нужно помнить, что для каждой ситуации существуют свои правила и исключения.

Сайты и веб-приложения
Создание сайтов
Поддержка сайтов
AR (дополненная реальность)
Мобильные приложения
Мультимедиа
Мультимедийные презентации
Голография
3D визуализация
Презентационные продукты
Игры
Дизайн-бюро
Полиграфия
Сувенирная продукция
Разработка фирменного стиля (айдентика)
Иллюстрация, Matte Painting
Интерактивные системы
Выставочные технологии
Нестандартные рекламные конструкции
Проектирование и изготовление макетов